Фианит ломбард

Внедрение и интеграция единой CRM-системы

Логотип Фианит Ломбард — проект по внедрению и интеграции CRM-системы
Предпосылки
В компании был выстроен эффективный учет физической деятельности, но отсутствовала централизованная система работы с клиентами. Существующее решение не позволяло собирать полноценные данные о клиентах, взаимодействовать с ними онлайн и строить маркетинговые кампании.
Задачи
Создать единую CRM-систему с полным профилем клиента, интегрировать ее с внутренним учетом, сайтом и мобильным приложением, а также обеспечить автоматизацию маркетинга и отслеживание активности по всем каналам.
Логотип Фианит Ломбард — проект по внедрению и интеграции CRM-системы
Предпосылки
В компании был выстроен эффективный учет физической деятельности, но отсутствовала централизованная система работы с клиентами. Существующее решение не позволяло собирать полноценные данные о клиентах, взаимодействовать с ними онлайн и строить маркетинговые кампании.
Задачи
Создать единую CRM-систему с полным профилем клиента, интегрировать ее с внутренним учетом, сайтом и мобильным приложением, а также обеспечить автоматизацию маркетинга и отслеживание активности по всем каналам.
Решение
Была внедрена и доработана типовая 1С CRM, связанная обменами с существующей учетной системой ломбардов, с сайтом и мобильным приложением, а также множеством внешних сервисов, для сбора веб-статистики, статистики звонков, интеграций с торговыми площадками, и так далее.
В системе была разработана кастомная подсистема управления воронкой обращений, учитывающая всю специфику деятельности ломбардов.

Компания получила единый источник информации о своих клиентах и возможность гибко коммуницировать с ними, повышая результаты деятельности.
Охваченные функции
  • Функционал CRM
  • Веб-аналитика
  • Интеграция офлайн и онлайн каналов работы с клиентами
Количество пользователей:
50