ЭФКО

Разработка аналитической системы для управления маркетинговыми решениями

Завод ЭФКО — BI аналитика и управление маркетинговыми решениями
Предпосылки
Для управления продажами собственных брендов в рознице компания использует обширные массивы данных — как внутренних, так и внешних. Однако структура этих данных была фрагментированной и часто некорректной, что затрудняло аналитику и принятие оперативных маркетинговых решений.
Задачи
Создать единую аналитическую систему, объединяющую внутренние и внешние данные о продажах, остатках, ценах и представленности товаров, обеспечить очистку и верификацию информации и предоставить маркетологам инструмент для быстрого анализа и принятия решений.
Завод ЭФКО — BI аналитика и управление маркетинговыми решениями
Предпосылки
Для управления продажами собственных брендов в рознице компания использует обширные массивы данных — как внутренних, так и внешних. Однако структура этих данных была фрагментированной и часто некорректной, что затрудняло аналитику и принятие оперативных маркетинговых решений.
Задачи
Создать единую аналитическую систему, объединяющую внутренние и внешние данные о продажах, остатках, ценах и представленности товаров, обеспечить очистку и верификацию информации и предоставить маркетологам инструмент для быстрого анализа и принятия решений.
Решение
С целью подготовки информации для принятия маркетинговых решений была разработана аналитическая система, собирающая в себя данные из собственных учетных систем компании: о продажах, остатках, ценах, и данные из внешних источников, о представленности продукции на витринах сетей, ценах и продажах.

Одной из основных технических проблем на проекте — проблема некачественной структуры входящих данных, вследствие чего, была построена сложная система предварительной проверки и очистки информации.

В итоге, компания получила мощный аналитический инструмент, позволяющий оперативно принимать маркетинговые решения.
Охваченные функции
  • Аналитика собственных остатков и продаж
  • Аналитика внешних данных о витринах, продажах и остатках
  • Аналитика ценообразования
  • Аналитика корреляции цен и продаж