MSD
Разработка аналитической системы для управления всей цепочкой дистрибуции продукта
Один из крупнейших в мире фармацевтических производителей
MSD
Для того, чтобы управлять продажами на фармацевтическом рынке, необходимо владеть информацией о собственных продажах, а также продажах всех участников товаросопроводительной цепи, представленности препаратов в аптеках, активности своих медицинских представителей и так далее. При этом, важно получать эту информацию оперативно, во взаимосвязанном виде и в удобном формате.
ОХВАЧЕННЫЕ ФУНКЦИИ

  • Cобственные остатки и продажи
  • Вторичные продажи (продажи ключевых дистрибьюторов)
  • Конечные продажи (выбытие из аптечных точек и больниц)
  • Данные CRM
  • Тендерные данные
РЕШЕНИЕ

Для того, чтобы построить единую взаимосвязанную модель данных для управления своими продажами на рынке, была разработана аналитическая система, объединившая в себе данные из всех доступных для компании источников:
  • собственная учетная система
  • собственная CRM система
  • IQVIA
  • Alpharm
  • RNC
  • Headway

Компания получила инструменты для аналитической работы с данными, а также обширную систему графических онлайн-отчетов для управления всеми аспектами продаж.
Хотите аналогичный проект? Присылайте бриф, а мы поможем сформировать задачу, оценим её и расскажем о процессах.
ДРУГИЕ РЕШЕНИЯ