MSD

Разработка аналитической системы для управления всей цепочкой дистрибуции продукта

MSD — аналитическая система управления дистрибуцией от SENSU
Предпосылки
Для управления продажами компания нуждалась в оперативной и связной информации по всей цепочке: от складов и дистрибьюторов до аптек и тендеров. Разрозненные источники мешали получать целостную картину.
Задачи
Объединить данные всех уровней дистрибуции и каналов продаж в единую систему, наладить сквозную аналитику от производителя до конечной точки, синхронизировать данные из учетных систем, CRM, внешних агрегаторов (IQVIA, Alpharm, RNC и др.), предоставить бизнесу актуальную информацию для оперативного принятия решений.
MSD — аналитическая система управления дистрибуцией от SENSU
Предпосылки
Для управления продажами компания нуждалась в оперативной и связной информации по всей цепочке: от складов и дистрибьюторов до аптек и тендеров. Разрозненные источники мешали получать целостную картину.
Задачи
Объединить данные всех уровней дистрибуции и каналов продаж в единую систему, наладить сквозную аналитику от производителя до конечной точки, синхронизировать данные из учетных систем, CRM, внешних агрегаторов (IQVIA, Alpharm, RNC и др.), предоставить бизнесу актуальную информацию для оперативного принятия решений.
Решение
Для того, чтобы построить единую взаимосвязанную модель данных для управления своими продажами на рынке, была разработана аналитическая система, объединившая в себе данные из всех доступных для компании источников:
  • собственная учетная система
  • собственная CRM система
  • IQVIA
  • Alpharm
  • RNC
  • Headway

Компания получила инструменты для аналитической работы с данными, а также обширную систему графических онлайн-отчетов для управления всеми аспектами продаж.
Охваченные функции
  • Cобственные остатки и продажи
  • Вторичные продажи (продажи ключевых дистрибьюторов)
  • Конечные продажи (выбытие из аптечных точек и больниц)
  • Данные CRM
  • Тендерные данные