Согласие

Разработка и внедрение аналитической системы

Предпосылки
Компания резко увеличила бюджеты на digital-рекламу для масштабного роста продаж ОСАГО. Одновременно запускались сотни кампаний на множестве площадок, но отсутствовал единый инструмент для оценки эффективности инвестиций и каналов.

Задачи
Создать централизованную систему для сбора и анализа данных из рекламных кабинетов, веб-аналитики и внутренних источников, обеспечить прозрачность расходования бюджета и дать команде инструменты для оперативного управления воронкой продаж и маркетинговой отдачей.
Предпосылки
Компания резко увеличила бюджеты на digital-рекламу для масштабного роста продаж ОСАГО. Одновременно запускались сотни кампаний на множестве площадок, но отсутствовал единый инструмент для оценки эффективности инвестиций и каналов.

Задачи
Создать централизованную систему для сбора и анализа данных из рекламных кабинетов, веб-аналитики и внутренних источников, обеспечить прозрачность расходования бюджета и дать команде инструменты для оперативного управления воронкой продаж и маркетинговой отдачей.
Решение
В рамках проекта были разработаны:
  • Веб-сервис для пользовательской настройки подключений к внешним системам (рекламным кабинетам и системам веб-статистики, всего около 20 источников)
  • Данные из рекламных кабинетов и статистических систем были интегрированы в единое хранилище данных
  • Хранилище данных было дополнительно обогащено информацией из внутренних систем заказчика
  • Пользователи получили возможность строить гибкие отчеты для мониторинга и управления эффективностью расходования средств на продвижение в сети интернет.
  • Заказчик получил прозрачность расходования значительных объемов бюджетов, и возможность управлять отдачей от данных инвестиций
Охваченные функции:
  • Онлайн-маркетинг
  • Перформанс-маркетинг
  • Охватные кампании
  • Веб-аналитика
  • Управление воронкой продаж на сайте