Компания резко нарастила инвестиции в рекламу и продвижения в сети интернет, с целью кратного повышения продаж продукта ОСАГО. Для привлечения трафика использовались все значимые рекламные площадки, одномоментно было активно около 1000 рекламных кампаний. Компании необходимо было отслеживать рентабельность каналов продаж и рекламных кампаний, что было невозможно без консолидированного источника данных обо всех рекламных активностях и инвестициях.
ОХВАЧЕННЫЕ ФУНКЦИИ
Онлайн-маркетинг
Перформанс-маркетинг
Охватные кампании
Веб-аналитика
Управление воронкой продаж на сайте
РЕШЕНИЕ
В рамках проекта были разработаны:
Веб-сервис для пользовательской настройки подключений к внешним системам (рекламным кабинетам и системам веб-статистики, всего около 20 источников)
Данные из рекламных кабинетов и статистических систем были интегрированы в единое хранилище данных
Хранилище данных было дополнительно обогащено информацией из внутренних систем заказчика
Пользователи получили возможность строить гибкие отчеты для мониторинга и управления эффективностью расходования средств на продвижение в сети интернет.
Заказчик получил прозрачность расходования значительных объемов бюджетов, и возможность управлять отдачей от данных инвестиций
Хотите аналогичный проект?Присылайте бриф, а мы поможем сформировать задачу, оценим её и расскажем о процессах.
Отправить запрос
Расскажите нам о своём проекте
Пожалуйста, опишите проект как можно подробнее, добавьте ссылки на бриф или другие материалы по проекту.