В компании за годы существования был налажен качественный учет работы физических ломбардов, соответствующий законодательству, регулирующему данную деятельность. Однако, существующая учетная система позволяла оперировать только минимальными данными о клиентах и не имела (и не могла иметь, в силу специфики) маркетинговых инструментов.
Требовалось внедрить специализированную CRM-систему, связанную онлайн-обменами с собственной учетной системой ломбардов, сайтом и мобильным приложением. Система должна была хранить всю информацию о клиентах (в том числе потенциальных) их балансах, а также о статистике всех действий в ломбардах, на сайте и в мобильном приложении. Также система должна была содержать все необходимые инструменты для маркетинговых коммуникаций.
ОХВАЧЕННЫЕ ФУНКЦИИ
Функционал CRM
Веб-аналитика
Интеграция офлайн и онлайн каналов работы с клиентами
РЕШЕНИЕ
Была внедрена и доработана типовая 1С CRM, связанная обменами с существующей учетной системой ломбардов, с сайтом и мобильным приложением, а также множеством внешних сервисов, для сбора веб-статистики, статистики звонков, интеграций с торговыми площадками, и так далее. В системе была разработана кастомная подсистема управления воронкой обращений, учитывающая всю специфику деятельности ломбардов.
Компания получила единый источник информации о своих клиентах и возможность гибко коммуницировать с ними, повышая результаты деятельности.
Хотите аналогичный проект?Присылайте бриф, а мы поможем сформировать задачу, оценим её и расскажем о процессах.
Отправить запрос
Расскажите нам о своём проекте
Пожалуйста, опишите проект как можно подробнее, добавьте ссылки на бриф или другие материалы по проекту.